Согласно свежим прогнозам аналитической компании Business Research Insights, глобальный рынок ставок на киберспортивные соревнования готовится к значительному росту. Эксперты ожидают, что к 2034 году его совокупный объем достигнет впечатляющей отметки в $54 млрд.
В своем подробном отчете Business Research Insights указывает, что уже к концу 2025 года рынок киберспортивного беттинга будет оцениваться в $16,21 млрд. В течение следующего десятилетия прогнозируется динамичный среднегодовой темп роста (CAGR) на уровне 13,7%. Это означает, что общий рост рынка с 2025 по 2034 год превысит 230%.
Драйверы роста и потенциальные препятствия
Ключевыми факторами, которые, по мнению аналитиков, будут стимулировать этот бурный рост индустрии, являются:
- Постоянное увеличение числа и масштабов киберспортивных турниров по всему миру.
- Неуклонно растущая вовлеченность аудитории в компьютерные игры и киберспорт.
- Технологический прогресс, улучшающий пользовательский опыт и доступность трансляций.
- Расширение официального признания киберспорта как полноценного вида соревнований.
В то же время, существуют и факторы, способные замедлить темпы роста. Одним из таких препятствий является ужесточение законодательства, регулирующего азартные игры, во многих странах.
Структура рынка по дисциплинам и регионам
Анализ структуры рынка демонстрирует явное доминирование определенных игровых дисциплин. На матчи по League of Legends приходится около 70% всего объема ставок в киберспорте. За ней следуют Dota 2 с долей в 15% и CS2, занимающая 10% рынка. Остальные киберспортивные игры в совокупности составляют не более 5%.
Географически, Европа на данный момент является лидером по объему ставок, генерируя приблизительно 40% от мирового рынка киберспортивного беттинга. Однако наибольший потенциал для будущего роста эксперты видят в Азиатско-Тихоокеанском регионе, особо выделяя Китай как ключевой локомотив развития.