Вс. Сен 7th, 2025

Авторы Baldur’s Gate 3 не стали делать DLC, потому что это скучно

Студия Larian приняла решение не выпускать дополнительный контент для своей хитовой ролевой игры Baldur`s Gate 3. Причину такого выбора объяснил глава компании Свен Винке.

По словам Винке, разработка DLC не вызывает у команды интереса.

Почему мы не занимаемся DLC? Честный ответ: это скучно. Мы пробовали, обсуждали создание дополнений для Baldur`s Gate 3, но это просто не наше. Конечно, счастливый игрок — залог успешного бизнеса. Но для счастья игроков необходимо, чтобы счастливы были и разработчики. А то, чем мы занимаемся сейчас, приносит нашим сотрудникам гораздо больше радости.

Мы слышали призывы делать DLC. Мол, у вас такой большой успех, нужно выпускать дополнения, и тогда деньги польются рекой. Мы кивнули, даже попробовали пойти по этому пути. Но потом, поразмыслив, спросили себя: “Чем мы вообще занимаемся?” Постепенное осознание — неплохая штука. Иногда ты движешься в неверном направлении, а потом просто говоришь: “Да ну его”, и меняешь курс.

Релиз Baldur`s Gate 3 состоялся в августе 2023 года после нескольких лет в раннем доступе. Игра мгновенно завоевала признание критиков и игроков по всему миру, получив множество престижных наград и став одной из самых успешных игр года. Коммерческий успех также был значительным, принеся правообладателям франшизы D&D более 90 миллионов долларов.

Статья подготовлена на основе интервью с главой Larian Studios Свеном Винке.

By Платон Костромин

Платон Костромин — профессиональный спортивный аналитик из Новосибирска с опытом работы более 12 лет. Специализируется на футболе и хоккее, ведёт авторскую колонку в нескольких спортивных изданиях.

Related Post