После июльской презентации многопользовательского режима ожидаемого шутера, студия DICE продолжает активно делиться новыми деталями проекта через интервью и социальные сети. В недавнем интервью изданию Tech & Co. ведущий геймдизайнер DICE Флориан Ле Бихан заявил, что оптимизация производительности является одной из приоритетных задач в процессе разработки. Команда целенаправленно стремится обеспечить максимально стабильную и плавную работу игры на всех заявленных платформах.
Ле Бихан особо подчеркнул, что Battlefield 6 должен демонстрировать одинаково высокую производительность на всех устройствах. Он подтвердил, что игра будет поддерживать стабильные 60 кадров в секунду на всех без каких-либо исключений консолях. Более того, для ПК и более мощных консолей предусмотрен специальный производительный режим, который позволит добиться еще более высокой частоты кадров. По его словам, работы по оптимизации велись параллельно с улучшением графической составляющей — разработчики не жертвовали производительностью ради визуальной красоты.
Напомним, ранее уже были объявлены минимальные системные требования нового шутера от DICE. Для запуска игры на базовых настройках потребуется видеокарта не ниже уровня NVIDIA RTX 2060 и процессор Intel Core i5-8400.