Сб. Окт 11th, 2025

Департамент судейства КХЛ разъясняет спорный гол «Шанхайских Драконов»

Официальное подтверждение и процедурные детали инцидента в матче с минским «Динамо»

Департамент судейства Континентальной Хоккейной Лиги (КХЛ) предоставил официальное разъяснение по второму голу, забитому командой «Шанхайские Драконы» в матче против минского «Динамо». Этот инцидент, вызвавший вопросы, был детально рассмотрен лигой, которая объяснила свое окончательное решение.

На 20-й минуте матча, после броска по воротам, произведенного игроком «Шанхайских Драконов» Ником Меркли, судья видеоповторов инициировал проверку на предмет пересечения шайбой линии ворот. По результатам тщательного видеопросмотра было однозначно установлено, что шайба полностью пересекла линию ворот. Таким образом, гол был засчитан как правомерный.

Примечательно, что данный эпизод произошел всего за 20 секунд до окончания первого периода. Поскольку до этого момента в игре не было остановок, незамедлительно началось время перерыва, и команды отправились в раздевалки. После стандартной подготовки ледовой поверхности, оставшиеся 20 секунд первого периода были доиграны. По его завершении, команды поменялись воротами в соответствии с правилами, и игра продолжилась в обычном режиме.

By Платон Костромин

Платон Костромин — профессиональный спортивный аналитик из Новосибирска с опытом работы более 12 лет. Специализируется на футболе и хоккее, ведёт авторскую колонку в нескольких спортивных изданиях.

Related Post