Игрок команды Astralis по Counter-Strike 2, Николай “device” Ридтц, прокомментировал поражение от Team 3DMAX на турнире PGL Bucharest 2025. Он также поделился мнением о том, что отличает топовые команды от коллективов уровнем ниже.
В интервью device отметил, что команды, занимающие места с восьмого по двенадцатое в европейском рейтинге VRS, такие как 3DMAX, Astralis, Falcons и Virtus.pro, имеют примерно одинаковый уровень игры. По его словам, матч против 3DMAX был встречей равных соперников, где обе команды стремились к победе, чтобы закрепиться в топ-10. Device подчеркнул, что 3DMAX демонстрируют очень динамичный стиль игры в Counter-Strike.
Device считает, что команды их уровня способны обыгрывать даже лидеров мирового рейтинга, но нестабильность в игре может приводить к поражениям от команд ниже уровнем. Он отметил, что Astralis и 3DMAX находятся на близких позициях в рейтинге. Говоря о стиле игры 3DMAX, device упомянул их постоянное стремление к движению и агрессивной игре первым номером.
По мнению device, ключевое отличие команд высшего уровня заключается в их способности играть в различных стилях. Топовые коллективы могут как контролировать карту и играть медленно, минимизируя ошибки, так и увеличивать темп, быстро подавляя противника. Device подчеркнул, что в формате MR12 ошибки становятся критичными из-за быстрого темпа игры и экономических раундов, что может привести к потере контроля над половиной карты. Именно это, по его мнению, является разницей между топовыми командами и командами уровнем ниже.
Напомним, что 7 апреля Astralis проиграла Team 3DMAX со счетом 1:2. PGL Bucharest 2025 проходит в Бухаресте с 6 по 13 апреля, где 16 команд борются за призовой фонд в $1,25 млн.