Вс. Сен 7th, 2025

Dima о жизни после про-сцены, CS2 и решениях Valve

Бывший профессиональный игрок в Counter-Strike Дмитрий Бандурка, известный под никнеймом Dima, поделился своим мнением о текущем состоянии игры Counter-Strike 2 и политике компании Valve. Также он прокомментировал недавнюю отмену мода Classic Offensive. Своими мыслями Dima, который теперь занимается созданием контента, поделился во время мероприятия BetBoom LanDaLan #2.

— Ты теперь контент-мейкер, а не профессиональный игрок. Что изменилось в твоей жизни?

— В целом, почти ничего не изменилось, если честно. Дни стали более спокойными, менее напряженными, вот и всё. Я много стримлю, играю на FACEIT, пробую другие игры. Просто стало больше свободы, и я ни от кого не завишу.

— А есть ли вероятность возвращения на профессиональную сцену?

— Нет-нет, с меня хватит. Я уже достаточно поиграл (смеется).

— То есть, с соревновательным CS покончено окончательно?

— Да-да. Теперь играю только на FACEIT, в основном режим Premier.

— Как тебе направление развития Counter-Strike с точки зрения самой игры?

— По сути, ничего не поменялось. В том смысле, что Valve, как обычно, почти ничего не делает, оптимизации нет, игра в целом не доработана. Но радует, что наш [СНГ] регион по-прежнему показывает сильные результаты и развивается. И всё в таком духе.

— Слышал про мод Classic Offensive?

— Да, его заблокировали. Этот мод, конечно, больше для тех, кто давно в игре. А что касается блокировки – разве кто-то ожидал иного? (смеется).

— В сообществе многие раскритиковали это решение. Тут же такой момент, что у Valve вроде как политика поддерживать различные моды.

— Да, Valve ведь бизнесмены. Их решения могут быть непоследовательными в зависимости от выгоды. Я уже ничему не удивляюсь.

Напомним, релиз Counter-Strike 2 состоялся в ночь на 28 сентября. Игра стала бесплатной для всех пользователей и полностью заменила предыдущую версию, CS:GO. Переход затронул и инвентарь, и другие элементы, связанные с CS:GO. Теперь напрямую запустить старый клиент игры, как это было возможно с CS2 ранее, стало невозможно.

By Платон Костромин

Платон Костромин — профессиональный спортивный аналитик из Новосибирска с опытом работы более 12 лет. Специализируется на футболе и хоккее, ведёт авторскую колонку в нескольких спортивных изданиях.

Related Post