Гервонта Дэвис сохранил свой титул чемпиона WBA в легком весе после боя с Ламонтом Роучем в субботу вечером, который закончился ничьей большинством голосов судей. Спорный момент с возможным нокдауном не позволил Дэвису потерпеть первое поражение в карьере.

Один судья отдал победу Дэвису со счетом 115-113, в то время как двое других насчитали ничью 114-114.

В девятом раунде Дэвис (30-0-1) добровольно опустился на колено возле своего угла ринга, а затем наклонился через канаты, чтобы ему вытерли область вокруг глаза. Рефери Стив Уиллис не засчитал это как нокдаун, хотя по правилам падение на колено считается нокдауном. Если бы нокдаун был засчитан, Дэвис автоматически потерял бы очко.

Проданная арена Barclays Center, вместившая 19 250 зрителей, освистала Дэвиса, когда он объяснил, что причиной остановки боя стало попадание масла для волос в глаз.

Роуч (25-1-2) не смог завоевать титул во второй весовой категории после перехода из второго полулегкого веса в легкий.

Дэвис, базирующийся в Балтиморе, был явным фаворитом у букмекеров перед боем, но понимал уровень своего соперника и назвал Роуча, с которым встречался еще в любителях, самым квалифицированным бойцом, с которым ему приходилось сталкиваться, оценив его как “бойца класса А+”.

И Роуч был близок к завоеванию титула чемпиона в легком весе в этот вечер, нанеся больше ударов, чем Дэвис, и несколько раз потряс его правыми, продемонстрировав силу, которую он редко показывал, одержав всего 10 побед нокаутом за свою карьеру.

Гервонта Дэвис и Ламонт Роуч
Роуч (справа) потребовал реванш после объявления решения судей

После боя Роуч заявил о необходимости реванша, выразив недовольство тем, что ему не засчитали нокдаун в девятом раунде.

Бой был равным до этого момента, и если бы нокдаун был засчитан, Роуч мог бы выиграть раунд со счетом 10-8. Вместо этого Дэвис завершил раунд сильной концовкой после короткой передышки.

Это был всего лишь третий раз в карьере Дэвиса, когда он не смог остановить своего соперника, и на этот раз он был далек от этого. Он начал бой осторожно, нанеся всего один удар в первом раунде, активизировался в середине боя, но затем Роуч хорошо провел концовку и добился ничьей.