На второй части семинара КХЛ по маркетингу и коммуникациям обсудили искусственный интеллект (ИИ): его возможности и применение для нужд хоккейных клубов.
Евгений Кузьмин (Т-Банк, шеф-редактор Т–Ж) поделился советами о том, как начать работать с нейросетями и создавать эффективные промпты. Он выделил три ключевых элемента для составления качественных запросов к ИИ.
Для получения нужного результата важно предоставлять референсы (примеры), задавать ИИ роль и устанавливать необходимые ограничения. Также следует помнить об особенностях каждой конкретной нейросети и ее стиле промптинга. Одно из главных преимуществ ИИ – автоматизация рутинных задач, что существенно повышает продуктивность. Нейросети также полезны для генерации новых идей, но, как отметил спикер, наибольшую эффективность в этом направлении демонстрирует совместная работа человека и ИИ.
Несмотря на все преимущества, ИИ имеет и минусы. Иногда нейросети могут допускать ошибки, поэтому важно самостоятельно проверять их ответы или просить ИИ перепроверить информацию. Кроме того, их знания о мире ограничены, и порой они интерпретируют информацию своеобразно – в таких случаях требуется совместная работа человека и ИИ с предоставлением дополнительных референсов. Наконец, качество разных моделей ИИ может сильно отличаться. Важно выбирать инструмент под конкретную задачу, следить за его актуальностью и проявлять осторожность, например, при использовании ИИ-ботов в Telegram.
После теоретической части последовала практика под руководством основателя студии Imagion AI Ильи Кузнецова. Участники семинара получили возможность на деле опробовать создание фото и видео с помощью нейросетей.