Чт. Сен 25th, 2025

Хидэо Кодзима хочет отсканировать настоящего призрака для OD

Во время презентации нового трейлера своего предстоящего хоррор-проекта OD, Хидэо Кодзима раскрыл весьма нетрадиционный подход к его созданию. Легендарный геймдизайнер выразил амбициозное желание стать пионером, кто отсканирует реального призрака и интегрирует его в игру.

Кодзима также упомянул, что одна из сцен с участием актрисы Софии Лиллис в OD снималась на реальной локации. Примечательно, что в студии Kojima Productions ранее фиксировались необъяснимые звуки, которые, по мнению самого Кодзимы, могли иметь сверхъестественное происхождение. Для обеспечения безопасности процесса разработки команда, в сотрудничестве с Microsoft, даже посетила храм.

Геймдизайнер подчеркнул свое твердое намерение путешествовать по всему миру, исследуя места с предполагаемой паранормальной активностью. Его главная цель — зафиксировать присутствие призрака и тем самым добиться беспрецедентного признания в игровой индустрии.

Ранее, на торжественной презентации, посвященной десятилетию Kojima Productions, помимо трейлера OD, были также представлены первые подробности о новом шпионском экшене Physint и показан тизер аниме-адаптации, основанной на вселенной Death Stranding.

By Платон Костромин

Платон Костромин — профессиональный спортивный аналитик из Новосибирска с опытом работы более 12 лет. Специализируется на футболе и хоккее, ведёт авторскую колонку в нескольких спортивных изданиях.

Related Post