Континентальная хоккейная лига приняла участие в конференции по инфлюенс-маркетингу ABA Conf 2025, которая состоялась 17 апреля в Москве.
На конференции Лига представила свою метавселенную, созданную на базе Roblox – одной из самых популярных игровых платформ в России. Ежемесячная аудитория Roblox в России превышает 2 миллиона пользователей, причем 70% из них – младше 17 лет.
Привлечение молодой аудитории является ключевой задачей для Лиги, согласно ее стратегии, и метавселенная в Roblox служит эффективным инструментом для достижения этой цели. В виртуальном мире КХЛ пользователи могут познакомиться с хоккейными клубами и игроками, узнать интересные факты о хоккее, создать собственную команду и участвовать в играх, а также получать цифровые награды за развитие своего персонажа и многое другое.
После входа в метавселенную, каждый пользователь проходит краткое обучение, а затем может свободно перемещаться по виртуальному пространству. Метавселенная разделена на несколько зон, в каждой из которых доступны уникальные активности – PvP-турниры на большом стадионе, тренировки в спортзале для улучшения характеристик персонажа, обучение хоккейным навыкам в зоне «КРУТого хоккея». Главным персонажем метавселенной КХЛ является талисман Лиги – Крут, который помогает новичкам освоиться и сопровождает игроков на протяжении всего времени.
Метавселенную КХЛ посетило уже более 450 тысяч пользователей, при этом среднее время, проведенное игроками в ней, составляет более шести минут. Проект регулярно обновляется, а его события освещаются популярными блогерами и стримерами на YouTube и Twitch. Публикации в СМИ также способствуют привлечению внимания более взрослой аудитории к метавселенной.