Музыкальный фильм «Наша Russia. 8 марта» показал лучший старт среди всех телепроектов, когда-либо выходивших в онлайн-кинотеатре «Кинопоиск». По общим показателям фильм уступил только «Холопу 2» на старте.
На «Кинопоиске» фильм посмотрели 900 тысяч подписчиков «Плюса». Поскольку подпиской часто пользуются несколько человек, реальная аудитория фильма еще больше. «Наша Russia» стала лидером праздничных выходных на платформе, установив рекорд для телепроектов.
Среди всех фильмов и сериалов, быстрее всего аудиторию набрал только «Холоп 2», который также вышел на «Кинопоиске» 8 марта и за два дня достиг 1,4 миллиона подписчиков. Общая аудитория «Наша Russia», включая тех, кто смотрел фильм в разделе «Каналы» одновременно с эфиром ТНТ, превысила 1 миллион зрителей.
На телеканале ТНТ фильм также был показан дважды: 7 марта его посмотрели 5,4 миллиона человек, а 8 марта – 8,26 миллиона. Запланирован еще один показ 11 марта.
В фильме «Наша Russia. 8 марта» Сергей Светлаков и Михаил Галустян вернулись к своим известным ролям из скетч-шоу, которое выходило с 2006 по 2011 год. В фильме также приняли участие известные российские актеры и звезды эстрады.