2 июня в Москве состоялся ежегодный семинар, посвященный вопросам маркетинга и коммуникаций в клубах Континентальной и Молодежной хоккейных лиг. В рамках мероприятия были объявлены лауреаты премии по итогам прошедшего сезона.
Победители в категориях КХЛ
Номинация | Победитель |
---|---|
Континентальная хоккейная лига | |
Лучшая спонсорская активация (бюджет от 3 млн руб.) | «Динамо» Минск |
Лучшая спонсорская активация (бюджет до 3 млн руб.) | «Нефтехимик» |
Лучший кейс по работе со зрителями в игровой день | «Динамо» Минск |
Лучший кейс по работе со зрителями в неигровой день | «Трактор» |
Лучший проект по работе с аудиторией от 1 до 17 лет | «Сибирь» |
Лучшая реализация проекта «Урок хоккея с КХЛ» | «Металлург» |
Лучшая лицензионная программа | «Динамо» Минск |
Лучший интернет-сайт | «Динамо» Москва |
Лучшее мобильное приложение | СКА |
Лучший цикл короткого контента | «Ак Барс» |
Лучший видеопроект | «Трактор» |
Лучшая пресс-служба | «Сибирь» |
Most Valuable Club | «Трактор» |
Победители в категориях МХЛ
Номинация | Победитель |
---|---|
Молодежная хоккейная лига | |
Лучший маркетинговый проект | «Омские Ястребы» |
Лучший интернет-сайт | МХК «Спартак» |
Лучшая пресс-служба | «СКА-1946» |
Подробности о некоторых номинациях КХЛ
Лучшая спонсорская активация (бюджет от 3 млн руб.)
В данной категории было рассмотрено девять заявок от шести клубов. Победу одержал проект хоккейного клуба «Динамо» Минск, связанный с активацией спонсорского контракта с авиакомпанией Belavia.
Лучшая спонсорская активация (бюджет до 3 млн руб.)
В этой номинации соревновалась 21 заявка от 10 клубов. Признание получил кейс ХК «Нефтехимик», реализованный совместно с партнером из букмекерской сферы к 1000-му матчу команды в КХЛ.
Лучший кейс по работе со зрителями в игровой день
Эта номинация собрала наибольшее количество заявок – 35 от 14 клубов. Высокий уровень продемонстрировали «Авангард», «Ак Барс» и «Трактор». Однако лучшим стал минское «Динамо», которое провело сезон тематических матчей, собрав 26 аншлагов и показав лучший результат по работе с болельщиками в дни игр.
Лучший кейс по работе со зрителями в неигровой день
Среди 12 заявок от 10 клубов победителем признан хоккейный клуб «Трактор». Награда присуждена за успешную презентацию команды перед сезоном в рамках фестиваля Traktor Winline Fest.
Лучший проект по работе с аудиторией от 1 до 17 лет
В этой номинации участвовали 12 заявок от девяти клубов. Жюри отметило качественные проекты «Авангарда» и «Торпедо». Победителем стал клуб «Сибирь», активно продвигавший своего талисмана, в том числе через создание посвященного ему сериала.
Лучшая реализация проекта «Урок хоккея с КХЛ»
За три года существования проекта «Урок хоккея с КХЛ» в нем приняли участие свыше 100 тысяч школьников. Третий год подряд лучшей в реализации этого проекта признается команда «Металлург», которая неизменно повышает уровень проведения таких мероприятий.
Лучший цикл короткого контента
В этой новой номинации было подано 14 заявок от восьми клубов. Жюри высоко оценило работу омского «Авангарда». Победителем стал «Ак Барс», чей контент смог выйти за рамки хоккейного сообщества и стать интересным широкой аудитории.
Лучший видеопроект
В номинации было девять заявок от шести клубов. Жюри отметило сериал «Сибири» о талисмане клуба и проект «Командировка» от «Авангарда». Лучшим видеопроектом был признан сериал «Камеру убери», созданный «Трактором».
Лучшая пресс-служба клуба
В данной номинации участвовали пять заявок. Клубы должны были представить свою коммуникационную стратегию, примеры взаимодействия со СМИ, а также продемонстрировать достижения в развитии клубных аккаунтов и видеопроектов. Победителем стала пресс-служба хоккейного клуба «Сибирь».
Специальные награды и гранты
Специальные награды | |
---|---|
Континентальная хоккейная лига | |
За активную работу c партнерами | «Авангард», «Торпедо», «Ак Барс» |
За активную работу маркетинговой службы | «Авангард», «Сибирь» |
За активное участие в проекте «Урок хоккея с КХЛ» | «Лада», «Сибирь» |
Лучшее клубное ТВ | «Авангард» |
За развитие форматов взаимодействия со СМИ | «Динамо» Москва |
За креативное продвижение тематических серий | «Адмирал» |
Молодежная хоккейная лига | |
Прогресс года | «Русские Витязи» |
Лучшие спецпроекты в социальных сетях | «Чайка» |
Проведение тематических матчей | «Сибирские Снайперы» |
Гранты на обучение и повышение квалификации сотрудников отделов маркетинга и коммуникаций были вручены представителям клубов «Сибирь», «Адмирал» и «Металлург».