Вс. Сен 7th, 2025

Названы победители премии КХЛ и МХЛ по маркетингу и коммуникациям 2025

2 июня в Москве состоялся ежегодный семинар, посвященный вопросам маркетинга и коммуникаций в клубах Континентальной и Молодежной хоккейных лиг. В рамках мероприятия были объявлены лауреаты премии по итогам прошедшего сезона.

Победители в категориях КХЛ

Номинация Победитель
Континентальная хоккейная лига
Лучшая спонсорская активация (бюджет от 3 млн руб.) «Динамо» Минск
Лучшая спонсорская активация (бюджет до 3 млн руб.) «Нефтехимик»
Лучший кейс по работе со зрителями в игровой день «Динамо» Минск
Лучший кейс по работе со зрителями в неигровой день «Трактор»
Лучший проект по работе с аудиторией от 1 до 17 лет «Сибирь»
Лучшая реализация проекта «Урок хоккея с КХЛ» «Металлург»
Лучшая лицензионная программа «Динамо» Минск
Лучший интернет-сайт «Динамо» Москва
Лучшее мобильное приложение СКА
Лучший цикл короткого контента «Ак Барс»
Лучший видеопроект «Трактор»
Лучшая пресс-служба «Сибирь»
Most Valuable Club «Трактор»

Победители в категориях МХЛ

Номинация Победитель
Молодежная хоккейная лига
Лучший маркетинговый проект «Омские Ястребы»
Лучший интернет-сайт МХК «Спартак»
Лучшая пресс-служба «СКА-1946»

Подробности о некоторых номинациях КХЛ

Лучшая спонсорская активация (бюджет от 3 млн руб.)

В данной категории было рассмотрено девять заявок от шести клубов. Победу одержал проект хоккейного клуба «Динамо» Минск, связанный с активацией спонсорского контракта с авиакомпанией Belavia.

Лучшая спонсорская активация (бюджет до 3 млн руб.)

В этой номинации соревновалась 21 заявка от 10 клубов. Признание получил кейс ХК «Нефтехимик», реализованный совместно с партнером из букмекерской сферы к 1000-му матчу команды в КХЛ.

Лучший кейс по работе со зрителями в игровой день

Эта номинация собрала наибольшее количество заявок – 35 от 14 клубов. Высокий уровень продемонстрировали «Авангард», «Ак Барс» и «Трактор». Однако лучшим стал минское «Динамо», которое провело сезон тематических матчей, собрав 26 аншлагов и показав лучший результат по работе с болельщиками в дни игр.

Лучший кейс по работе со зрителями в неигровой день

Среди 12 заявок от 10 клубов победителем признан хоккейный клуб «Трактор». Награда присуждена за успешную презентацию команды перед сезоном в рамках фестиваля Traktor Winline Fest.

Лучший проект по работе с аудиторией от 1 до 17 лет

В этой номинации участвовали 12 заявок от девяти клубов. Жюри отметило качественные проекты «Авангарда» и «Торпедо». Победителем стал клуб «Сибирь», активно продвигавший своего талисмана, в том числе через создание посвященного ему сериала.

Лучшая реализация проекта «Урок хоккея с КХЛ»

За три года существования проекта «Урок хоккея с КХЛ» в нем приняли участие свыше 100 тысяч школьников. Третий год подряд лучшей в реализации этого проекта признается команда «Металлург», которая неизменно повышает уровень проведения таких мероприятий.

Лучший цикл короткого контента

В этой новой номинации было подано 14 заявок от восьми клубов. Жюри высоко оценило работу омского «Авангарда». Победителем стал «Ак Барс», чей контент смог выйти за рамки хоккейного сообщества и стать интересным широкой аудитории.

Лучший видеопроект

В номинации было девять заявок от шести клубов. Жюри отметило сериал «Сибири» о талисмане клуба и проект «Командировка» от «Авангарда». Лучшим видеопроектом был признан сериал «Камеру убери», созданный «Трактором».

Лучшая пресс-служба клуба

В данной номинации участвовали пять заявок. Клубы должны были представить свою коммуникационную стратегию, примеры взаимодействия со СМИ, а также продемонстрировать достижения в развитии клубных аккаунтов и видеопроектов. Победителем стала пресс-служба хоккейного клуба «Сибирь».

Специальные награды и гранты

Специальные награды
Континентальная хоккейная лига
За активную работу c партнерами «Авангард», «Торпедо», «Ак Барс»
За активную работу маркетинговой службы «Авангард», «Сибирь»
За активное участие в проекте «Урок хоккея с КХЛ» «Лада», «Сибирь»
Лучшее клубное ТВ «Авангард»
За развитие форматов взаимодействия со СМИ «Динамо» Москва
За креативное продвижение тематических серий «Адмирал»
Молодежная хоккейная лига
Прогресс года «Русские Витязи»
Лучшие спецпроекты в социальных сетях «Чайка»
Проведение тематических матчей «Сибирские Снайперы»

Гранты на обучение и повышение квалификации сотрудников отделов маркетинга и коммуникаций были вручены представителям клубов «Сибирь», «Адмирал» и «Металлург».

By Платон Костромин

Платон Костромин — профессиональный спортивный аналитик из Новосибирска с опытом работы более 12 лет. Специализируется на футболе и хоккее, ведёт авторскую колонку в нескольких спортивных изданиях.

Related Post