Сб. Сен 6th, 2025

Папич: Игры превосходят кино в жанре хоррора

Известный контент-мейкер Виталий Цаль, более узнаваемый под псевдонимом Папич, высказался о своем видении хоррор-жанра в двух разных медиа: видеоиграх и кинематографе. По его мнению, индустрии кино значительно сложнее добиться нужного эффекта страха и напряжения по сравнению с играми.

Своими соображениями на эту тему Папич поделился во время одного из своих онлайн-эфиров. Отвечая на вопрос слушателя о превосходстве хоррора в фильмах или играх, он дал однозначный ответ:

“В играх, конечно. Самый распространенный сюжет в кинохоррорах — это всякие призраки, какая-то потусторонняя чушь. Там постоянно придумывают нелепые вещи: проблемы с логикой в сюжетах, все очень скучно и неинтересно. В хоррорах [играх] ты хотя бы сам управляешь происходящим: можешь лично убегать от опасности, *лично* ощущаешь, как тебя преследует какое-то существо. В играх это зачастую реализовано гораздо лучше. В фильмах обычно получается какая-то бессмыслица. Слабый жанр. Редко можно встретить действительно хорошее кино.”

Таким образом, ключевым фактором, делающим игры более эффективным медиа для хоррора в глазах Папича, является интерактивность и непосредственное участие игрока, которое усиливает эффект погружения и делает переживание страха более личным и острым.

By Платон Костромин

Платон Костромин — профессиональный спортивный аналитик из Новосибирска с опытом работы более 12 лет. Специализируется на футболе и хоккее, ведёт авторскую колонку в нескольких спортивных изданиях.

Related Post