В Dota 2 колесо чата наполнено легендарными фразами комментаторов и профессиональных игроков. Перед стартом The International разработчики выпускают специальные бандлы, включающие уникальные цитаты, которые остаются у пользователей навсегда. Во время матчей игроки активно используют их, чтобы разбавить обстановку в команде или подколоть соперников после удачного момента. В связи с этим возникает закономерный вопрос: почему подобной механики до сих пор нет в CS2?
Пока что мы вынуждены довольствоваться лишь ограниченным набором стандартных фраз агентов. Безусловно, среди них есть и забавные реплики, ставшие культовыми — например, “Бинго-банго-бонго, биш-баш-бош” или “Ё-моё, I need help!”. Однако за долгие годы существования CS в сообществе появилось так много крылатых выражений, что они просто обязаны быть добавлены в игру. В этом материале мы решили вспомнить самые яркие цитаты известных кастеров и профессиональных игроков, которые идеально бы вписались в функционал колеса чата CS2.
Легендарные фразы для CS2
Начнем нашу подборку с главного выражения Андерса Блюма — “Are you kidding me?”, без которого не обходится ни один по-настоящему хайповый момент. Эта фраза идеально дополнила бы завершение раунда — после неожиданного клатча, убийства ножом или ниндзя-дефьюза она зашла бы просто великолепно!
Counter-Strike без вечных споров с тиммейтами — это не Counter-Strike. Наверное, не существует игроков, которые хотя бы раз не вступали в перепалку с союзниками. В таких ситуациях на помощь придет легендарная мемная фраза Александра s1mple Костылева, которая появилась еще во времена его выступления за Team Liquid. Каждый раз, когда вас будут отчитывать за не самую удачную флешку или кривой спрей, просто отправляйте в чат: “Зачем ты меня буллишь?”. Уверены, это поможет снизить градус напряжения.
Фраза Дмитрия CrystalMay Корчевинина “Купите дефуза”, которая в свое время породила один из самых громких скандалов в комьюнити и серьезно повлияла на карьеру Дениса seized Костина, просто обязана быть в игре. Эта цитата, состоящая всего из двух слов, способна вывести из себя кого угодно при использовании ее в нужный момент (проверено на собственной шкуре).
Еще одна “золотая” цитата, которую можно активно использовать, чтобы разозлить соперников. Проигрывать раунд, когда у команды не оказалось набора сапера, само по себе обидно. Вдвойне — если после этого вы будете слышать выкрик Дениса electroNic Шарипова: “Купите дефы!”. Впрочем, у этого войслайна есть и полезные свойства: пара-тройка таких напоминаний — и вы начнете покупать дефузы в каждом раунде, чтобы, не дай бог, снова не оказаться в столь постыдной ситуации.
Один из легендарнейших моментов “рейджа”, которому мы даже посвящали граффити в одной из прошлых статей, также должен войти в нашу подборку войслайнов. Уже представляете, как закипит “пятая точка” у соперников, когда после удачного хайлайта вы используете фразу: “В чем ваша проблема”? Кажется, эта цитата просто создана для CS.
Хватит о подколках — давайте поговорим о войслайне, созданном для того, чтобы отметить отличную игру ваших товарищей по команде. Здесь нам поможет Игорь SL4M Сопов, который однажды очень ярко отреагировал на ложный VAC-бан Адиля ScreaM Бенрлитома. Его фраза “Звучит великолепно!” — идеальный способ похвалить тиммейта.
А эта фраза могла бы заменить вам “спасибо” в каждой катке. Дали дроп? Прикрыли спину? Накинули идеальную флешку? Тогда без этих слов не обойтись! Ярослав pashaBiceps Яжомбковски подарил нам идеальную цитату, выражающую настоящую любовь к тиммейтам (“Я люблю моих тиммейтов!”).
Естественно, использовать цитаты круглосуточно, как это порой происходит в Dota 2, не получится. В CS звук играет наиважнейшую роль, в отличие от MOBA-жанра. Использование войслайна в неподходящий момент может скрыть звук начала обезвреживания бомбы или шаги приближающихся соперников. Именно поэтому, если и вводить голосовые реплики в CS, их использование нужно будет строго ограничить. Например, разрешить их воспроизведение только после окончания раунда, во время фризтаймов или в первые пару секунд после старта раунда, когда игроки физически не могут встретиться. Мы даже представляли, как такая механика могла бы выглядеть в CS. Не так уж и плохо, правда? А только представьте, сколько Valve сможет заработать на капсулах, содержащих хайповые фразы про-игроков! Разработчики, возьмите эту идею на заметку!