Гийом Брош, креативный директор игры Clair Obscur: Expedition 33, рассказал, что идея создания хардкорных мини-игр в их RPG родилась из его личного, порой мучительного игрового опыта. В частности, он вспомнил свои страдания в Final Fantasy X во время испытаний, таких как гонки на чокобо или известное задание The Lightning Dodger, требующее увернуться от сотни ударов молнии подряд.
По словам Броша, этот опыт, который он назвал “приятной травмой”, научил его, что трудности и даже страдания являются неотъемлемой частью настоящего приключения. Именно поэтому он настоял на включении в Clair Obscur: Expedition 33 нескольких крайне сложных активностей, добавив, что он “горд тем, как игроки мучаются”.
Несмотря на наличие таких испытаний, игра оказалась очень успешной. Она доступна на различных платформах, включая ПК, PS5 и Xbox Series X/S, а также входит в каталог Game Pass. Менее чем за две недели после выхода проект преодолел отметку в два миллиона проданных копий и занял первое место в еженедельном чарте продаж в Великобритании.