Бывшие сотрудники студии Firewalk, известной своей неудачной игрой Concord, обратились к игровому сообществу после того, как начали появляться сравнения их проекта с шутером Marathon от Bungie. Разработчики попросили геймеров воздержаться от сопоставления еще не вышедшей игры с их провалившимся тайтлом.
Вскоре после демонстрации игрового процесса Marathon, в сети стали называть его “наследником Concord” или “Concord 2.0”. Команда Concord не осталась в стороне и прокомментировала ситуацию. В частности, художник по визуальным эффектам Стефан Уильямс обратился к игрокам на Reddit с открытым письмом в защиту Bungie. В своем обращении он поделился своими чувствами по поводу сложившейся ситуации вокруг Marathon и закрытия Concord, и призвал игроков дать разработчикам шанс. Он подчеркнул, что речь идет о разных студиях, и попросил “не винить Bungie за ошибки Firewalk”, добавив, что видеоигры должны приносить удовольствие, и геймерам стоит быть “добрее и круче”.
Разработчики Marathon призывают к позитивному восприятию и надеются на поддержку со стороны игроков.