Вс. Сен 7th, 2025

Разработчики ремейка Silent Hill 2 вдохновлялись фанатскими теориями

Представители студии Bloober Team рассказали, что некоторые элементы ремейка Silent Hill 2 были созданы под влиянием теорий, выдвинутых фанатами игры.

Старший левел-дизайнер Анна Опорска-Сшибич сообщила на конференции GDC, что команда потратила много времени на изучение фанатских материалов, накопленных за годы существования игры. Разработчики стремились проявить уважение к поклонникам, хотя и не все теории показались им удачными.

В качестве примера влияния фанатских идей, Опорска-Сшибич упомянула локацию «Лабиринт», которая была расширена в ремейке, опираясь на предположения фанатов. При этом, она не уточнила, какие именно аспекты фанатских теорий были использованы в игре, а от каких решили отказаться.

By Платон Костромин

Платон Костромин — профессиональный спортивный аналитик из Новосибирска с опытом работы более 12 лет. Специализируется на футболе и хоккее, ведёт авторскую колонку в нескольких спортивных изданиях.

Related Post