Судейский департамент Континентальной Хоккейной Лиги дал разъяснение по поводу гола, забитого игроком СКА Валентином Зыковым в шестом матче против московского «Динамо».
На 30-й минуте игры, после того как Валентин Зыков (№90) поразил ворота, главный тренер «Динамо» Москва запросил видеопросмотр момента на предмет возможной игры рукой со стороны нападающего СКА перед взятием ворот.
После детального изучения видеоповтора, судьи пришли к заключению, что нарушения правил в виде игры рукой не было. Таким образом, гол Валентина Зыкова был признан чистым и засчитан по правилам.