Сб. Сен 6th, 2025

Руководитель Warhorse Studios сравнивает Kingdom Come: Deliverance II с Death Stranding

Руководитель Warhorse Studios сравнивает Kingdom Come: Deliverance II с Death Stranding

Даниэль Вавра, руководитель Warhorse Studios, поделился интересными сведениями о разработке Kingdom Come: Deliverance II. По его словам, бюджет игры составил всего пятую часть от средств, затраченных на создание Death Stranding. Несмотря на это, новый проект не уступает творению Хидэо Кодзимы по количеству внутриигровых сцен.

Вавра подчеркнул: “Наша игра превосходит многие проекты по объему диалогов, даже те, чей бюджет в десять раз больше нашего. Мы почти сравнялись с Death Stranding по количеству сцен, имея бюджет в пять раз меньше. При этом многие наши сцены включают большое количество персонажей. Мы достигли максимально возможного результата с имеющимися ресурсами.”

Точная сумма, потраченная на разработку Death Stranding, остается неизвестной. Игра вышла в свет в ноябре 2019 года на PlayStation 4, а затем в июле 2020 года появилась версия для ПК.

Kingdom Come: Deliverance II вышла 4 февраля на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X/S. Игра получила высокие оценки критиков и положительные отзывы игроков в Steam. Новый проект быстро превзошел показатели онлайн-активности первой части серии. Стоит отметить, что игра вышла без защиты от пиратства и сразу появилась на торрент-трекерах.

By Платон Костромин

Платон Костромин — профессиональный спортивный аналитик из Новосибирска с опытом работы более 12 лет. Специализируется на футболе и хоккее, ведёт авторскую колонку в нескольких спортивных изданиях.

Related Post