Руководство EA связывает неудачу Dragon Age: The Veilguard с отсутствием элементов игры-сервиса
Генеральный директор Electronic Arts Эндрю Уилсон объяснил финансовую неудачу Dragon Age: The Veilguard отсутствием в игре элементов сервисной модели. Это заявление прозвучало во время финансового отчета компании.
Уилсон отметил, что третий квартал 2024 года не оправдал ожиданий. По его мнению, это частично связано с тем, что игра не смогла привлечь новых игроков, которые “постоянно ищут возможности для совместной игры в общем мире и глубокого погружения”. Несмотря на положительные отзывы критиков и игроков, The Veilguard не смогла завоевать достаточную аудиторию на рынке из-за отсутствия сервисных компонентов. Уилсон подчеркнул, что большая часть прибыли за квартал была получена именно от игр-сервисов.
Dragon Age: The Veilguard, четвертая часть серии, вышла 31 октября 2024 года и стала самым успешным релизом BioWare с точки зрения онлайн-активности. Однако студия решила не выпускать дополнения для игры, а основная команда переключилась на разработку новой части Mass Effect. В результате работа над следующей игрой серии Dragon Age начнется только через несколько лет.