Сценарист “Ведьмака 3” рассказал о сомнениях по поводу длины сюжета игры
Матеуш Томашкевич, ведущий дизайнер квестов The Witcher 3: Wild Hunt, признался, что во время разработки игры у команды были опасения по поводу длины сюжета. В интервью он рассказал, что на момент выхода игры было мало проектов, успешно сочетавших линейное повествование с открытым миром.
Несмотря на риск, разработчики решили придерживаться выбранного подхода. В итоге и студия, и игроки остались довольны результатом. Томашкевич планирует использовать похожий метод в своем новом проекте The Blood of Dawnwalker, хотя общая продолжительность игры будет меньше.
The Blood of Dawnwalker – это однопользовательская ролевая игра с открытым миром, действие которой происходит в альтернативной версии Европы XIV века с вампирами. Главный герой – новообращенный вампир по имени Коэн, которому предстоит спасти своих близких. Игрокам придется выбирать между принятием вампирских сил и сохранением человечности, что повлияет как на сюжет, так и на игровой процесс. Дата выхода игры пока не объявлена.