Сидни Суини, звезда сериалов «Эйфория» и «Американа», прокомментировала недавний ажиотаж вокруг мыла, якобы содержащего воду из её ванны. Своим мнением актриса поделилась в интервью для издания The Wall Street Journal.
Отвечая на вопрос о волне критики, Суини заметила, что большинство негативных комментариев исходило от девушек, что она находит забавным. Актриса упомянула, что публика ранее с энтузиазмом приняла похожую идею, связанную с водой из ванны другого актёра, Джейкоба Элорди, в рамках промокампании фильма «Солтберн».
Сидни Суини представила своё мыло 29 мая, а продажи стартовали 6 июня. Весь запас был распродан буквально за секунды. Это не единственная рекламная кампания с участием актрисы, вызвавшая неоднозначную реакцию в интернете. Ранее пользователи раскритиковали её участие в продвижении джинсов одного известного бренда, усмотрев в этом проявления расизма, фэтшейминга и эйблизма. Некоторые посчитали, что эта реклама пропагандирует генетическое превосходство стройных людей европейской внешности, называя её даже «нацистской пропагандой».