Бренд одежды American Eagle представил результаты своей недавней рекламной кампании, лицом которой стала известная актриса Сидни Суини, звезда сериалов «Эйфория» и фильма «Мадам Паутина».
По заявлениям представителей American Eagle, кампания достигла “оглушительного успеха”. Коллекция джинсов, представленная актрисой, была полностью распродана менее чем за неделю, а некоторые позиции исчезли с полок уже в первый день. В официальном заявлении компании Сидни Суини была названа “победительницей”, привлекая “беспрецедентное количество новых покупателей” всего за шесть недель. American Eagle выразил намерение продолжить сотрудничество с актрисой до конца текущего года.
В рамках кампании, лицом которой стала Суини, использовался слоган «У Сидни Суини отличные джинсы» (Sydney Sweeney has great jeans). Эта фраза содержала игру слов, поскольку «great jeans» может означать как «отличные джинсы», так и «отличные гены». Данный слоган вызвал волну возмущения среди пользователей, которые усмотрели в нем проявления расизма, фэтшейминга и эйблизма. По мнению критиков, реклама продвигала идею генетического превосходства стройных людей белой расы, а некоторые даже дошли до того, что назвали ее “нацистской пропагандой”.