Sony разъяснила причины сбоя в работе PSN и предложила компенсацию пользователям
Компания Sony сообщила, что недавнее отключение сервиса PlayStation Network (PSN) было вызвано техническими неполадками. Об этом было объявлено в официальных социальных сетях компании.
Представители PlayStation не стали раскрывать подробности инцидента, ограничившись общими формулировками. Они выразили благодарность пользователям за терпение и еще раз принесли извинения за возникшие неудобства. В качестве компенсации за 20-часовой перерыв в работе сервисов, Sony предложила добавить 5 дней к текущему сроку подписки PlayStation Plus всем активным подписчикам. Дополнительные дни будут начислены автоматически.
Напомним, что масштабный сбой в работе серверов PSN произошел 7 февраля и продлился около 20 часов. В этот период пользователи не могли получить доступ к онлайн-играм, функциям PS Plus и другим сетевым сервисам платформы.