Известный стример Олег stray228 Бочаров высказал свое мнение относительно будущего MOBA-шутера Deadlock, разрабатываемого Valve. По его словам, игра, скорее всего, не сможет стать успешной.
Бочаров считает, что у проекта был потенциал для развития на момент его анонса или вскоре после него, но компания Valve не использовала подходящий момент для активного продвижения.
Deadlock уже мертв. Deadlock умер, не родившись, ребят. Потому что Valve внезапно и на него забили. То есть они могли на прошлом The International по `Доте`, когда был хайп Deadlock, могли анонсировать `Инт` по Deadlock, и все бы было. Но они этого не сделали, и в итоге в Deadlock сейчас онлайн я не знаю какой, скажите мне, 6 тыс. человек? Это дай бог.
Я в Deadlock последний раз играл в прошлом году в октябре месяце, когда мы играли турнир, где Recrent играл и так далее. Я топ-3 мира занял и после этого не заходил.
Deadlock не выстрелит, мне кажется. Ну, 99% даю, что он не выстрелит, потому что на него забили.
Стример уверен на 99%, что Deadlock не станет популярным проектом из-за недостаточного внимания со стороны Valve. Он упомянул, что сам не играл в Deadlock с октября прошлого года, когда участвовал в турнире.
Стоит отметить, что в середине июня Valve действительно выпустила крупное обновление для Deadlock, которое внесло изменения в характеристики персонажей и элементы карты. Однако, судя по высказываниям stray228, такие шаги не смогут спасти игру без более активного маркетинга и поддержки со стороны разработчика.