Сюхэй Ёсида, экс-руководитель PlayStation, в интервью для издания PlayStation Inside высоко оценил игру Clair Obscur: Expedition 33, назвав ее образцом для других студий. По его мнению, эта французская JRPG демонстрирует идеальный баланс между амбициозными целями, разумным бюджетом и независимым подходом к процессу разработки.
Разработкой Clair Obscur: Expedition 33 занималась студия Sandfall Interactive, в постоянном штате которой числятся всего 33 человека. При этом к созданию игры привлекались сотни сторонних специалистов на аутсорсе, включая тестировщиков и актёров озвучания. В финальных титрах проекта упоминается 412 человек.
Ёсида подчеркивает, что игровая индустрия должна чаще рассматривать подобные модели производства. Он считает, что опыт Clair Obscur: Expedition 33 ярко демонстрирует возможность достичь очень высокого качества продукта даже при относительно скромных собственных ресурсах. Игра действительно стала одним из заметных весенних релизов, быстро преодолев отметку в миллион проданных копий, и доступна подписчикам сервиса Game Pass с момента своего выхода.