Разработка фанатской модификации Classic Offensive для игры CS:GO, создававшей геймплей по образцу версии 1.6, прекращена. Компания Valve отозвала данное ранее разрешение. Команда разработчиков сообщила об этом на официальной странице проекта в соцсети X.
Проект Classic Offensive находился в разработке более восьми лет, а с 2017 года пользователи могли ознакомиться с демоверсией. Изначально Valve одобрила запрос авторов через систему Greenlight на размещение мода в Steam и даже оказывала поддержку. Однако, когда создатели мода планировали полноценный релиз в Steam в 2025 году, Valve внезапно отклонила их новую заявку без объяснений и перестала выходить на связь.
После отказа Valve в Steam, разработчики решили выпустить модификацию на платформе ModDB. Но прямо в день запланированного релиза они получили уведомление от Valve с требованием немедленно удалить мод и остановить любую дальнейшую разработку. Причина — нарушение прав Valve на интеллектуальную собственность, связанную с брендом Counter-Strike. Компания предупредила о готовности подать в суд, если требования не будут выполнены.
Команда мода также поделилась информацией о новых, более строгих правилах Valve для фан-разработок. Теперь разрешено распространять лишь определенные типы контента: скины и карты для текущих игр Valve, карты, созданные в Hammer Editor, проекты на Source SDK 2013, не использующие персонажей и франшизы Valve, а также моды для Team Fortress 2 и Half-Life при соблюдении тех же условий или при наличии специальной лицензии от Valve. Создатели Classic Offensive выразили опасения и предостерегли других моддеров, работающих с играми компании.